Красота вне моды
Актуальность вне времени
Совершенство вне конкуренции
| ||||||||
|
15-17 февраля КУРС ПО ДЕЛОВОМУ И СВЕТСКОМУ ЭТИКЕТУДата написания: 24.01 15-17 февраля КУРСА ПО ДЕЛОВОМУ И СВЕТСКОМУ ЭТИКЕТУ.
Эля Борисовна Басманова – историк-музеевед (исторический факультет МГУ), специалист по этикету, ведущий консультант консалтинговой компании «БИЗНЕС РЕСУРСЫ». Автор ряда научных публикаций и более 40 статей и интервью по проблемам деловой культуры и бизнес этикета в журналах: «Протокол и этикет», «Генеральный директор», «Внешнеэкономические связи», «Аналитический банковский журнал», «Справочник секретаря и офис-менеджера», «Новый дом», «Цветы», «Женский Петербург», «Cigar clan» и другие.
Эля Борисовна Басманова в качестве специалиста по этикету принимала участие в циклах радио и телевизионных программ: «Радио России» («Домашняя академия»»), радио «София» («Русский реализм»), «Столица +» («Горожанка», «Горожанин») и другие. Консультации, интервью и участие в ток-шоу на радио и телеканалах: «Первый канал», РТР, «Вести - Москва», ТВЦ, НТВ, «Культура», ТНТ, «Столица», «Домашний», АТВ, «Эхо Москвы», «Маяк», «Говорит Москва», «Арсенал», «Сити FM» и др. Автор бестселлеров «Гостевой этикет, или Домашний прием на высшем уровне» (М., Олимп. 2006), «Визитная карточка: история и современность» (М., Новый Хронограф. 2010), «И Флора уронила к ним цветок. Цветочные традиции и цветочный этикет в частной и общественной жизни России XVIII - XX века» (М., Новый Хроногаф), 2010 Эля Борисовна Басманова - преподаватель и консультант ряда компаний и учебно-образовательных центров. Консультант Ассоциации флористов России. В настоящее время готовится к изданию книга Э. Басмановой «Визитная карточка» («Студио-Диалог», 2009) и монография «Цветочные и традиции и цветочный этикет в частной и общественной жизни России XVIII – начала XX веков» («Белый город», 2011). Является автором бизнес-программ: «Деловой этикет, или Бизнес с хорошими манерами» «Деловой протокол» «Деловые подарки как часть бизнес культуры» «Телефонный этикет: культуры деловых коммуникаций» «Бизнес-букет в практике деловых и протокольных мероприятий». «Визитная карточка в прошлом и настоящем» «Этикет офисного гостеприимства как фирменный
Первый день Второй день Третий день |
|||||||